Правила ФРПГ

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Правила ФРПГ

Сообщение автор URSHAK1 в Пт Июн 19, 2015 5:02 pm

Разрешено:
1. Активно взаимодействовать с персонажами других игроков: вместе воевать, создавать кланы, строить свой лагерь (но помните, на постройку лагеря уйдет очень много времени. Ведь нужно придерживаться реалистичности.)
Вот данные, которые можете примерно брать для постройки лагеря:
* шалаш - 1 день (с условием рабочих: один - два человека.) минус каждый человек плюсуется 1.5 дня.
* не большая хибара - 3-4 дней (с условием рабочих: 2 -3 человека.)
* большая хижина - 6-7 дней (с условием: 5 человек.)
* Большой дом - 10-14 дней ( с условием: 7 человек.)
* Не большой лагерь - 25-30 дней (с условием: 13 человек.)
* Средний, нормальный лагерь - 35-40 дней (с условием: 20 человек.)
* (можно сказать не возможно) Лагерь, который равен развитию и размерам Старому, Новому и Болотному лагерям - 2- 2.5 месяца (с условием: 40 человек.)
2. Игра описывается от третьего лица ПРИМЕР: Майкл пошел в Старый лагерь, чтоб забрать обещанную награду.
3. Данная ФРПГ наблюдается и управляется  Мастерами. Все игровые ситуации, задания игрокам, условия игры прописываются мастером игры. У вас будут права попросить о чем угодно в теме "Обсуждение ФРПГ"
4. Разрешены любые действия, естественно, в разумных мерах. Если вы в игре пошлете, или ударите какого-то персонажа, то не рассчитывайте на добрую улыбку. Скорее всего тот персонаж поступит так же.
5. Маты ЗАПРЕШЕНЫ. Можете использовать только руганья, который соответствую миру Готики:
 "- Ах ты шныжей сын!", "глорх тебя дери","тебе не выжить, сволочь" и тд. и тп.
ЗАПРЕЩЕНО:
1. Игра от первого лица.
2. Использование смайликов, выделение текста любым другим цветом кроме стандартного.
3. Маты.
4. Матрица! В том смысле, что ваш персонаж не сможет дойти от Старого лагеря до Нового за 10 минут. На это может понадобиться в реальности около 1/4 дня. То есть если вы на пример выйдите из Старого лагеря в 6 утра, то около обеда вы будите в Новом лагеря. За этим пристально будут наблюдать мастера ФРПГ.
Рекомендации:
1. Пишите грамотно. Всегда приятно видеть опрятный, грамотный пост.
2. Описывайте мельчайшие детали, мысли персонажа, его реакции и тд. и тп. Поверьте, так будет на много интересней играть.
Правила написания поста:
1. В начале оформления поста следует указывать время, место событий, погоду и некоторые другие факторы, наведенные в предыдущем посте мастера.
1.1 То есть если первый пост у мастера начинался так: "День 1. Место обмена. Утро. Дождь.", то у всех, кто будет писать позже, тоже будет день 1-й, утро и дождь. Потому как колония не такая уж и большая, и в разных её частях не может быть разная погода. Хочу так же заметить, что вы все в первый день окажитесь на месте обмена в роли заключенных. Новичков.
1.2 Погоду, время суток, количество прожитых дней устанавливаются мастером. Когда мастер написал "День 2. Полдень. Место обмена, около подножья горы." То все пишут в начале тоже самое. Если мастера в игре нет по каким либо причинам, то время суток вычисляется по исходу написания одного поста каждого игрока. То есть, если к примеру играет 3 человека, то утро перейдет в "Ближе к полудню" через 3 поста. Если играет 5 человек, то через 5 постов. Отписаться по очереди должен каждый игрок. Внеочередно писать свой пост нельзя. В случае ступора в игре, если игрок, чья очередь подошла отписываться не пишет в течении  2 часов, его персонаж автоматически переходит в разряд НПС до того времени, пока игрок сам не отпишется (дождавшись своей очереди в игре). В таком случае он предупреждает остальных игроков о том, что он вернулся в игру и может продолжать. Если игрок не сможет отписываться за своего персонажа, то он должен оповестить об этом мастера.
2. Вся ФРПГ рассматривается как пошаговая игра. То есть каждый пост другими словами - один "шаг" персонажа. К примеру вы в своем посте (от первого лица) можете написать, что ваш персонаж пошел туда-то-туда-то, посмотрел влево-вправо, сделал то-то. И это всё в одном посте. Но нельзя писать что он появился в месте обмена и за 10 минут дошел к землям орков и уже добивает Спящего. Супер героев не существует. В момент написания поста нужно мыслить логически. То есть путь от места обмена к Старому лагерю длиной примерно в километр. А это уже полчаса ходьбы с учетом что вы не нагружены и нигде нет животных и бандитов, что ни есть так. Так что дорога от места обмена к Старому лагерю обойдется вам где-то в час ходьбы.
3. Нельзя описывать действия других персонажей, даже НПС (кроме второстепенных, таких как рудокоп) Для этого есть другие игроки и мастер. ПРИМЕРЫ:
1) ПРАВИЛЬНЫЙ ПОСТ:
Джо не спеша обвел взглядом заведение. В таверне громко играла веселая музыка, и танцевал народ. Легкая улыбка коснулась уст бывалого воина. Наконец-то он сможет вдоволь отдохнуть и потратить тяжело заработанные куски руды. Жизнь в колонии дается не легко, и порой за неё приходится бороться изо всех сил.
- Эй, хозяин! - Джо облокотился о барную стойку, - неси-как мне шнапсу, бутылки этак две!
Проводив взглядом хозяина таверны, который поспешил на склад за заказом, Джо перевел взгляд на дальний конец комнаты. Там, в тёмном углу сидел человек в балахоне, скрывавшим лицо и курил трубку. И невозможно было разобрать кто это: мужчина, или женщина. Только когда человек делал затяжку, и в трубке загорался огонек, на мгновение сверкали тёмные глаза, из-под нависших, темных бровей. То был мужчина.
2) НЕ ПРАВИЛЬНЫЙ ПОСТ:
Джо не спеша обвел взглядом заведение. В таверне громко играла веселая музыка, и танцевал народ. Легкая улыбка коснулась уст бывалого воина. Наконец-то он сможет вдоволь отдохнуть и потратить тяжело заработанные куски руды. Жизнь в колонии дается не легко, и порой за неё приходится бороться изо всех сил.
- Эй, хозяин! - Джо облокотился о барную стойку, - неси-как мне шнапсу, бутылки этак две!
- А деньжата-то у тебя будут? Ты на богача не похож, скорее на бандюгу!
- Что?! - Джо рассвирепел, - я тебя щас научу хорошим манерам!
Джо молниеносно вытащил меч и нанес сокрушительный удар по бармену. Однако тот вовремя успел спрятаться за барную стойку, которая после удара частично раскололась и разлетелась на куски.
- Охрана! Помогите же, остолопы, - неистово заверещал бармен, а сам в тот момент схватил с полки кинжал, надеясь хоть как-то продержатся до того как охрана подоспеет на помощь.
Почему второй пост не правильный? Потому что игрок (в данном случае я) описал такой ход событий НПС, что в таверне началась драка.
Можно описывать такие действия НПС, которые свойственны им. К примеру бармена можно послать за джином, шнапсом и другим, т.к. это его работа. Но описывать что он начал дерзить нельзя. Почему? Чтобы была реалистичность в игре.
4. Посты должны быть не меньше 3 строк.
Удачного написания квенты (описание персонажа)! - (тема для написания квент)
avatar
URSHAK1
Администратор

Сообщения : 153
Дата регистрации : 2015-06-19

Посмотреть профиль http://liveingothic.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения