Live in Gothic
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Правила оформления квенты

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Правила оформления квенты Empty Правила оформления квенты

Сообщение автор URSHAK1 Пт Июн 19, 2015 5:16 pm

1. Имя Вашего персонажа. Титулы, клички. В общем как к Вашему персонажу будут обращаться.
2. Возраст Но помните, слишком молодой, или слишком старые персонажи не очень опытные, или уже не в силах хорошо сражаться. Так же, 18-23 летний парень не в состоянии знать 6-й круг магии. Даже если его учил хороший маг, с 5-6 лет, то максимальный круг магии, который он мог изучить, это 2-й. Та же статистика и для воинов/стрелков.
3. Внешний вид Очень важный пункт. Тут лучше описать любую деталь вашего персонажа (в разумных мерах).
Другие игроки должны будут как-то представлять вашего персонажа. Если есть шрамы, скажите где они. Даже кольцо на пальце, это тоже важная деталь.
И помните, если вы чего-то не написали, то уже трусы с воздуха ваш герой не достанет.
4. Инвентарь и экипировка Тут все: оружие, доспехи, одежда в общем, содержимое сумки. Только не пере нагружайте своего персонажа. Орудуйте логикой, ведь с двуручным мечом, щитов, в латах, шлеме, с 200 кусками руды (около 10 кг) ваш персонаж не сможет быстро бегать.
5. Биография не менее важный пункт. Напишите от куда родом ваш персонаж (можно брать города из 2, 3 Готик) кто его родители, почему он оказался за барьером и главное как долго он там.
6. Характер Думаю тут все ясно. Вот только не надо скрещивать такое как: жизненно радостный, но любит тишину и покой, хоть и не против выпить с шумной компанией. Это уже будет просто маразм.
7. Спутники
8. Дополнение тут пишем какие круги магии знает, как обращается с оружием, как относиться к другим расам (оркам, гоблинам) и в общем все то, что вы не сумели дописать в биографии.


Последний раз редактировалось: URSHAK1 (Сб Июн 20, 2015 5:14 pm), всего редактировалось 3 раз(а)
URSHAK1
URSHAK1
Администратор

Сообщения : 153
Дата регистрации : 2015-06-19

https://liveingothic.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Правила оформления квенты Empty Re: Правила оформления квенты

Сообщение автор URSHAK1 Пт Июн 19, 2015 5:27 pm

Более подробные требования к квенте:

Для начала игры, Вам необходимо составить квенту - краткое описание персонажа, то каким вашего персонажа будут видеть остальные игроки.
Основные правила составления квенты:
1. Имя Вашего персонажа. Титулы, клички. В общем как к Вашему персонажу будут обращаться.
2. Возраст. Но помните, слишком молодой, или слишком старые персонажи не очень опытные, или уже не в силах хорошо сражаться. Так же, 18-23 летний парень не в состоянии знать 6-й круг магии. Даже если его учил хороший маг, с 5-6 лет, то максимальный круг магии, который он мог изучить, это 2-й. Та же статистика и для воинов/стрелков.
3. Внешний вид. Очень важный пункт. Тут лучше описать любую деталь вашего персонажа (в разумных мерах).
Другие игроки должны будут как-то представлять вашего персонажа. Если есть шрамы, скажите где они. Даже кольцо на пальце, это тоже важная деталь.
И помните, если вы чего-то не написали, то уже трусы с воздуха ваш герой не достанет.
4. Инвентарь и экипировка. Тут все - оружие, доспехи, одежда в общем, содержимое сумки. Только не пере нагружайте своего персонажа. Орудуйте логикой, ведь с двуручным мечом, щитов, в латах, шлеме, с 200 кусками руды (около 10 кг) ваш персонаж не сможет быстро бегать.
5. Биография. Не менее важный пункт. Напишите от куда родом ваш персонаж (можно брать города из 2, 3 Готик) кто его родители, почему он оказался за барьером и главное как долго он там.
6. Характер. Думаю тут все ясно. Вот только не надо скрещивать такое как: жизненно радостный, но любит тишину и покой, хоть и не против выпить с шумной компанией. Это уже будет просто маразм.
7. Спутники.
8. Дополнение. Тут пишем какие круги магии знает, как обращается с оружием, как относиться к другим расам (оркам, гоблинам) и в общем все то, что вы не сумели дописать в биографии.
Правила принятия квенты: Квента будет одобрена/не одобрена мастером ФРПГ. В случае некорректности квенты, мастер обязан указать ошибки. Если квента подходит под правила написания, то игрок может начать игру, с разрешения мастера.
Примечания к квентам: Инвентарь нужно обновлять, в зависимости от приобретений вашего персонажа, чтобы не появлялись лишние вопросы. На старте игры в графе "Внешний вид" необходимо писать в чем одет ваш персонаж. Если у вашего персонажа появились доспехи, графу "Внешний вид" необходимо обновить. То же самое относится к кличкам, титулам, отличиям. Квента должна постоянно редактироваться. Для того, чтобы заполнить графу "Инвентарь", он у вас должен быть. Должен быть мешок, пояс на котором будет этот мешок висеть. Если у вас есть стрелы, у вас должен быть колчан, и история о том, откуда у вас появился этот колчан. Если есть меч - должны быть ножны, или пояс, за который заткнут этот меч. Если пояса нет, значит ваш персонаж ходит постоянно с мечом в руках. Это пугает окружающих и доставляет дискомфорт персонажу. Если меч без ножен - он быстро затупится и заржавеет. Если провести три сражения и не точить меч, на нем появятся зазубрины и он начнет тупеть. Полный реализм, товарищи, полный реализм.

Пример квенты.
URSHAK1
URSHAK1
Администратор

Сообщения : 153
Дата регистрации : 2015-06-19

https://liveingothic.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу

- Похожие темы

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения